Фото: Michelle Turner
ФОТОГРАФ

Michelle Turner

ВЕБСАЙТ

michelleturner.com

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СЪЕМКИ

Филармония, Люксембург


ON TO LIGHT SHAPING WITH MICHELLE TURNER

Осветительное оборудование, используемое Мишель Тернер, помещается в одну сумку

 

Мишель Тернер (Michelle Turner) – это фотограф, проводящий свое рабочее время в поездках между Мейном, Пенсильвания и многими другими местами, в которые ее приводят полученные задания. Мишель признается, что была не уверена, понравится ли ей ее новая выносная вспышка B2 Off-Camera Flash, потому что она очень любит свою проверенную временем выносную вспышку B1 Off-Camera Flash. Хотя неуверенность сменилась восторгом, как только она поняла, насколько легкой и компактной оказалась новая вспышка.

«Для путешествующих фотографов, таких как я, система выносных вспышек Off-Camera Flash – это оборудование, меняющее правила игры,”- говорит Мишель. “Впервые я смогла упаковать все решение для освещения полностью, включая стойки, в одну единственную сумку. Теперь я могу брать с собой осветительное оборудования туда, куда я раньше и мечтать не могла.»

Первым заданием для Мишель с ее новым оборудованием была портретная съемка в Филармонии, величественном концертном зале в Люксембурге, легко узнаваемом благодаря высоким лентообразным колоннам фасада.

Размер системы выносных вспышек Profoto Off-Camera Flash отлично помог не только во время путешествия. Он продемонстрировал равные преимущества и во время выездной съемки в Филармонии. Пространство между колоннами было предельно ограниченным, но Мишель с легкостью могла маневрировать со своими осветительными приборами даже в самых узких местах. «Я смогла быстро установить оборудование и легко перемещаться благодаря компактному размеру головок B2 Heads и светоформирующих инструментов OCF Light Shaping Tools,” – говорит Мишель. “Это так облегчило мне жизнь».

Мишель сняла портрет, который вы видите здесь, используя Nikon D750 и объектив Nikon AF 35mm/f2.0D. Чтобы осветить объект съемки, она использовала B2 с софтбоксом OCF Softbox 2′ Octa, установленным с помощью переходного кольца OCF Speedring. Снимая в режиме TTL, она нустановила выдержку 1/125 секунды при f/5.6, а светочувствительность ISO – на 200.

Как фотограф, часто путешествующий один, Мишель может по достоинству оценить мобильность этой системы освещения. Как она сама говорит, теперь она может отправляться туда, куда раньше и предположить не могла».

Profoto-B2-Off-Camera-Flash-Michelle-Turner-Lighting-Diagram

Photo: Michelle Turner
Photographer

Michelle Turner

Location

The Philharmonie, Luxembourg


ON TO LIGHT SHAPING WITH MICHELLE TURNER

An Entire Lighting Solution
in a Single Bag

 

Michelle Turner is a photographer on the move, splitting her time between Maine, Pennsylvania and wherever else her assignments take her to. Michelle admits she was unsure how she would like her new B2 Off-Camera Flash, because she really loves her trusted B1 Off-Camera Flash. Uncertainly changed to excitement, though, as soon as she realized how light and compact the new flash was.

“For traveling photographers such as myself, the Off-Camera Flash system is a real game changer,” says Michelle. “For the first time I am able to pack an entire lighting solution, including stands, into a single carry-on bag. I can now take my lights places I never would have considered before.”

Michelle’s first assignment with her new solution was a portrait assignment at the Philharmonie, a majestic concert venue in Luxembourg, readily identifiable by the tall ribbon-like pillars that make up its facade.

The size factor of the Profoto Off-Camera Flash system was not only a great help when traveling. It proved equally advantageous on location at the Philharmonie. The space between the pillars was extremely tight, yet Michelle was able to easily maneuver her lights through the tightest of spaces. “I was able to set up quickly and move around easily because of the smaller footprints of the B2 Heads and the compact OCF Light Shaping Tools,” says Michelle. “This made my life so much easier.”

Michelle captured the portrait illustrated here with a Nikon D750 and a Nikon AF 35mm/f2.0D lens. To light her subject she used a B2 with an OCF Softbox 2′ Octa mounted via an OCF Speedring. Her final exposure was 1/125th-second at f/5.6, with the ISO sensitivity set to 200.

As a shooter who frequently travels solo, Michelle can’t emphasize enough the value of a lighting system this portable. As she herself put it, she can now go to “places I never would have considered before.”

Profoto-B2-Off-Camera-Flash-Michelle-Turner-Lighting-Diagram